CoFree - yellowbrand.ru
Menu

CoFree

Разработка бренда сети кофейных точек

 

Клю­че­вой ме­та­фо­рой брен­да бы­ла вы­бра­на ре­во­лю­ция. На эту идею, ко­ман­ду вдох­но­ви­ла ре­аль­ная ис­то­рия «Бо­стон­ско­го чае­пи­тия» – ко­фей­ной ре­во­лю­ции 1773 го­да в Аме­ри­ке. Сво­бо­да и не­за­ви­си­мость, как ос­нов­ные цен­но­сти фор­ма­та ко­фей­ных то­чек, бы­ли спро­еци­ро­ва­ны раз­ра­бот­чи­ка­ми брен­да на наи­бо­лее ак­тив­ную часть по­тре­би­те­лей – мо­ло­дежь, со­став­ля­ю­щих яд­ро це­ле­вой ауди­то­рии. Ос­но­вой фир­мен­но­го сти­ля вы­бран язык граф­фи­ти, на ко­то­ром го­род об­ща­ет­ся с мо­ло­дым по­ко­ле­ни­ем.

Для ком­му­ни­ка­ции с ауди­то­ри­ей бренд бу­дет ис­поль­зо­вать та­кие не­стан­дарт­ные ин­стру­мен­ты, как тра­фа­ре­ты-граф­фи­ти в ме­стах про­даж. В ре­зуль­та­те про­ек­ти­ро­ва­ния, по­лу­чил­ся яр­кий, ди­на­мич­ный бренд се­ти ко­фей­ных то­чек, вы­год­но вы­де­ля­ю­щий­ся на фо­не ос­нов­ных кон­ку­рен­тов.

Проект создан при участии:
Але­на Сте­па­но­ва — Ме­не­джер про­ек­та
Люд­ми­ла Смир­но­ва — Ди­зай­нер
Мак­сим Су­да­рев — Стра­тег
Ан­тон Мат­ке­вич — Стра­тег
Дмит­рий Алек­се­ен­ко — Арт-ди­рек­тор

Пред­ста­ви­тель кли­ен­та: Вик­то­рия Бе­ля­ко­ва