Брендинг. Мокрый нос.
Menu

Мокрый нос

Брендинг, Логотип, Фирменный стиль

Мокрый нос

Разработка бренд комплекса для первого в России благотворительного парк-приюта «Мокрый Нос»

Многофункциональный центр содержания бездомных животных «Мокрый нос». Для отвергнутых и брошенных животных собранных на отдельной территории выбран метафорический образ Независимой Республики. Которая имеет все атрибуты независимого государства: флаг, герб, гимн, выборы “чиновников”. 

При въезде в Независимую Республику «Мокрый Нос» на границе вас встретит волонтер и выдаст визу. Это обеспечивает вовлечение и поднимает настроение посетителей. 

Система дизайна построена на элементах современной геральдики. Создает удобный инструмент для обеспечения узнаваемости центра.

Если вы встретили на улице бездомное животное — отметьте его место нахождение в мобильном приложении «Мокрый Нос»

Состав участников:

Алёна Степанова — стратег
Максим Сударев — аналитик
Дмитрий Алексеенко — арт-директор
Людмила Смирнова — дизайнер
Александр Михайлов — иллюстратор
Антон Маткевич — менеджер