Строганина Ледочка. Разработка упаковки
Menu

Строганина Ледочка

Упаковка

Строганина Ледочка

Строганина «Ледочка»

К нам обратился клиент, выпускающий на рынок знакомый и любимый многими продукт, строганину из пеламиды. В производстве используется уникальная технология упаковки, при помощи газовой модифицированной среды. Продукт не содержит консервантов. Помимо самой строганины находящейся в термокейсе, в упаковке находятся пакетики с солью, перцем, уксусом и растительным маслом. Перед командой YB стояла задача разработать название и упаковку.

При разработке названия, необходимо было сформировать название приятное и емкое. Так же, хотелось чтобы название отражало модель потребления замороженного деликатеса, рассказывало, что продукт не содержит ничего кроме самой рыбы. Сформулировали позиционирование — «отличная закуска под…»  Решено было назвать продукт «Ледочка». Уменьшительно-ласкательное обращение к свежей рыбке, готовой к употреблению. Так же, командой проекта была реализована работа по созданию упаковки для нового продукта.

Команда проекта:

Мария Мельникова — Менеджер проекта
Анастасия Маслова — Стратег
Дмитрий Алексеенко — Арт-директор
Максим Ананин — Дизайнер, предпечатная подготовка