Impuls — это современный фитнес-клуб для людей, стремящихся к точным, конкретным целям, ценящим комфорт, качественный сервис и лучшее техническое оснащение.

Новому клубу потребовалась отстройка от немногочисленных конкурентов в пределах своего «спального» микрорайона для привлечения как новых клиентов – жильцов новостроек, так и жителей района, уже посещающих другие спортивные клубы. Клуб заявил более развитый индивидуальный подход, программы групповых занятий с удобным графиком, акцентируя внимание на поддержании мотивации для продолжения тренировок. Мотивационная составляющая работы клуба была принята нами за основу брендинга.

Мы разработали название клуба, логотип, фирменный стиль и дизайн носителей фирменного стиля: от номерков для шкафчиков до интерьера залов и фасадной вывески. В результате из нескольких вариантов было выбрано название «Импульс».

Разрабатывая логотип, мы исходили из идеи того, что между импульсом к занятию спортом и результатом тренировок в виде красивой фигуры проходит длительный период времени, отмеченный трудом, потом, самодисциплиной, упорством.

Эти составляющие процесса имеют общее объединяющее понятие: напряжение, причем напряжение сильное, нормированное и структурированное. 

Клуб, в котором занимаются упорные мотивированные люди, — это зона высокого напряжения. Исходя из этого положения, мы разработали логотип на основе всем известного знака высокого напряжения, располагаемого на электрооборудовании и силовых щитах.

Наш вариант знака стал объемным, лишенным стрелки вниз и заключенным в круг, символизирующий импульс и энергию, направленные внутрь, на преобразование человеком самого себя.

Смысловое содержание названия клуба и логотипа объединяются палитрой основных цветов, среди которых доминирующим является насыщенный желтый цвет. Желтый – цветовое воплощение энергии, движения, активности. Два других основных цвета, черный и белый, призваны уравновешивать интенсивность желтого цвета: в то время как черный усиливает интенсивность соседнего цвета, белый ее ослабляет. Для использования в интерьерах клуба нами были предложены три оттенка серого цвета. Серый цвет содействует расслаблению и спокойствию и не препятствует концентрации, создавая благоприятный фон для тренировок.

Энергичный, динамичный, концентрированный, цельный – таков фирменный стиль фитнес-клуба «Импульс».