Концепция

Impuls — современный фитнес-клуб для людей, которые стремятся к точным, конкретным целям, ценят комфорт, качественный сервис и лучшее техническое оснащение.

Фокус концепции смещён на поддержание мотивации клиентов, в клубе широкое расписание групповых тренировок с удобным графиком и индивидуальные программы для персональных занятий с тренерами.

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль

Решение

Клуб открылся в небольшом «спальном» районе города, основная задача — привлечение новых клиентов: как тех, кто недавно переехал, и пока не определились с выбором места тренировок, так и тех, кто уже тренируется в клубах-конкурентах.

Мы взяли за основу брендинга мотивационную составляющую работы клуба. Разработали название, логотип, фирменный стиль и дизайн для его носителей: от номерков для шкафчиков до интерьера залов и фасадной вывески.

Логотип

Путь к красивой фигуре начинается с желания, импульса «Я хочу стать лучше!» и сопровождается работой на тренировках, силой воли, когда, например, хочется сьесть что-то запретное.

Клуб, в котором занимаются упорные мотивированные люди — зона высокого напряжения. Логотип «молния», напоминает знак,  часто встречающийся на электрооборудовании и силовых щитах.

Именно этот смысл мы вложили в логотип IMPULS, он указывает на напряжение, необходимое для успеха. Объёмный, лишённый стрелки вниз и заключённый в круг, он символизирует импульс и энергию, направленные внутрь, на преобразование человеком самого себя.

Фирменный стиль

IMPULS  — энергичный, динамичный, концентрированный и цельный.

Основные цвета фирменного стиля: насыщенный жёлтый, чёрный и белый. Они объединяют логотип и смысловое содержание названия IMPULS. Жёлтый — воплощение энергии, движения, активности. Чёрный и белый уравновешивают его интенсивность и гармонично взаимодействуют между собой. Интерьеры клуба выполнены в трёх оттенка серого, он не препятствует концентрации и создаёт благоприятный фон для тренировок.