«Лангендорф» — премиум-комплекс с уникальной историей 2017 Концепция Лангендорф — реинкарнация настоящего дворянского имения, принадлежавшего древнему прусскому роду Пербандт на протяжении 700 лет. Построен на том же месте, с использованием аутентичных чертежей и даже с частичным применением исходных материалов. Целевая аудитория проекта — обеспеченная и незаурядная публика, искушённая атмосферным отдыхом. Задача Разработать фирменный стиль и логотип В середине XIX века имение существенно преобразилось усилиями своего владельца, Георга фон Пербандта. Был построен новый господский дом в стиле неоготики, в духе английских и шотландских дворянских поместий. Под непосредственным руководством Георга, который хорошо разбирался в сельском хозяйстве, вокруг дома разбили великолепный парк и возвели надворные постройки. По свидетельствам современников, имение Пербандтов всегда было полно гостей. До наших дней дошли чертежи и фотографии обновлённого поместья, на основании которых был построен гостиничный комплекс «Лангендорф» и восстановлены другие строения имения. При реконструкции прежних построек использовались старый немецкий кирпич и черепица, а обнаруженные в ходе работ предметы, представляющие историческую ценность, нашли своё место в интерьерах гостиничного комплекса. Решение Мы создали для «Лангендорфа» цельный и логичный образ — от меню ресторана и визиток до карт-ключей и гостевых тапочек. Разработали логотип гостиничного комплекса, фирменный стиль и дизайн его носителей. Работая над логотипом, мы изучили исторический герб семьи фон Пербандт и создали его современную интерпретацию с древними геральдическими символами. Конструкция строится вокруг заглавной латинской буквы L, стилизованной под изображение старинного ключа. Ключ символизирует замковое имение, по обеим сторонам от него расположены графические изображения медведей — это переосмысленные нами элементы родового герба семьи фон Пербандт. Корона, венчающая логотип, указывает как на принадлежность семьи фон Пербандт к знати, так и на премиум-класс услуг, предоставляемых гостиничным комплексом «Лангендорф». Тематический дизайн выделяет отель среди других замковых комплексов, отражая его историзм, в то время, как современная айдентика фокусирует внимание на комфорте отеля и готовности оправдать ожидания самых требовательных гостей. Мы вдохновились историей замкового имения, энтузиазмом команды, которая вдохнула новую жизнь в это место и разработали фирменный шрифт Langendorf Font в подарок гостиничному комплексу. Вначале мы внимательно изучили 150-летние кирпичи, которые использовались при строительстве господского дома, и нашли на них частично сохранившийся оттиск имения Лангендорф. Графически отрисовали обнаруженные символы и восстановили те, что стёрлись с течением времени. Следующим шагом стала разработка букв русского алфавита для носителей фирменного стиля. Мы создавали айдентику «Лангендорф» с уважением к истории, вниманием к деталям и старательностью Фирменными цветами стали синий, белый и золотой. Глубокий синий говорит о стабильности, безопасности и доверии. Белый подчёркивает его контраст и глубину. Золотой отражает роскошь. Таким образом, фирменный стиль «Лангендорф» — это спокойствие, постоянство и благополучие.