С чем пришёл клиент

Parallel Legal Consulting — команда профессиональных юристов и финансистов, которая на протяжении 15 лет поддерживает крупный бизнес в юридической, финансовой, налоговой и инвестиционной сферах.

Компания Parallel работает со многими  зарубежными юридическими компаниями, создаёт холдинги, защищает и обслуживает активы клиентов, совершает сделки по покупке и продаже бизнеса, разрешает корпоративные споры. Клиент может жить и работать где угодно и как угодно, в любой стране мира. Может переезжать, менять гражданство, открывать зарубежные счета или даже целую иностранную компанию. А все заботы о сохранении активов и их увеличении ложатся на плечи профессионалов.

Основной задачей, которую поставил клиент, было разработать фирменный стиль в формате family office, который выделит компанию среди конкурентов, привлечёт нужную аудиторию — состоятельных людей.  Он должен быть стильным, нескучным и солидным. Отражать то, что компания идёт в ногу со временем, чутко реагирует на все изменения в финансовых и законодательных областях.

Что предложили мы

Люди, обладающие большими капиталами, очень осторожны и разборчивы, особенно при выборе финансово-юридической компании. Каждая деталь играет роль — стиль, имидж и презентация компании должны быть безупречными, вызывать доверие, говорить о возможности спокойно передать ведение финансовых вопросов и увеличение капитала в руки профессионалов.

Мы предложили три варианта нового фирменного стиля, в каждом раскрыли тему параллельности, как непрерывное сопровождение деятельности клиента, которое сохраняет его жизненный комфорт.

слайдер1
Слайдер2
слайдер3

Какой фирменный стиль выбрали

Выбор получился сложным 🙂 Но остановились, в итоге, на варианте №3 — он не был кардинальной сменой старого фирменного стиля, но за счёт ярких элементов оживил имидж компании, сделал её запоминающейся на фоне других. Чёрный — солидный, красный говорит об уверенности, энергии и силе.

Особенно клиенту понравилось то, что плоскости в логотипе стилизованы и расположены таким образом, что считывается первая буква названия компании «P». Этот элемент и стал основой при разработке фирменного стиля.

WOW-эффект

После завершения работы, Parallel начала активно внедрять фирменный стиль в оформление выставок, мероприятий и конференций, делать презентационные видеоролики с фирменной атрибутикой.

Это дало wow-эффект, компанию заметили и запомнили. Целевая аудитория выросла, показатели прибыли увеличились.

Отзыв от Parallel Legal Consulting 

В отзывах надо говорить про профессионализм — и в YellowBrand работают профессионалы.

Надо говорить про сервис — и он с очень приятным человеческим лицом.

Надо говорить о гибкости, умении слушать и понимать, прислушиваться и предлагать, выруливать на поворотах и держать удар дедлайна.

Всё это у YellowBrand есть.

Но, лично для меня, самое ценное в работе с дизайнерским бюро — это именно здоровый баланс между человечностью, креативностью и надёжностью.

Я ищу его во всём, ведь я сама — менеджер на творческих дрожжах и слишком хорошо понимаю все сложности процесса «придумать что-то с нуля».

Поэтому меня восхищают люди и компании, которые умеют идти по тонкой грани этого баланса.

Поэтому, найдя таких людей и компании, хочется держать их рядом. Держаться рядом с ними.

Спасибо YellowBrand за многое — и за нашу новую айдентику, и за все сложности, которые были пережиты в пути. И за всё, что нам ещё предстоит.