С чем пришёл клиент Parallel Legal Consulting — команда профессиональных юристов и финансистов, которая на протяжении 15 лет поддерживает крупный бизнес в юридической, финансовой, налоговой и инвестиционной сферах. Компания Parallel работает со многими зарубежными юридическими компаниями, создаёт холдинги, защищает и обслуживает активы клиентов, совершает сделки по покупке и продаже бизнеса, разрешает корпоративные споры. Клиент может жить и работать где угодно и как угодно, в любой стране мира. Может переезжать, менять гражданство, открывать зарубежные счета или даже целую иностранную компанию. А все заботы о сохранении активов и их увеличении ложатся на плечи профессионалов. Основной задачей, которую поставил клиент, было разработать фирменный стиль в формате family office, который выделит компанию среди конкурентов, привлечёт нужную аудиторию — состоятельных людей. Он должен быть стильным, нескучным и солидным. Отражать то, что компания идёт в ногу со временем, чутко реагирует на все изменения в финансовых и законодательных областях. Что предложили мы Люди, обладающие большими капиталами, очень осторожны и разборчивы, особенно при выборе финансово-юридической компании. Каждая деталь играет роль — стиль, имидж и презентация компании должны быть безупречными, вызывать доверие, говорить о возможности спокойно передать ведение финансовых вопросов и увеличение капитала в руки профессионалов. Мы предложили три варианта нового фирменного стиля, в каждом раскрыли тему параллельности, как непрерывное сопровождение деятельности клиента, которое сохраняет его жизненный комфорт. Какой фирменный стиль выбрали Выбор получился сложным 🙂 Но остановились, в итоге, на варианте №3 — он не был кардинальной сменой старого фирменного стиля, но за счёт ярких элементов оживил имидж компании, сделал её запоминающейся на фоне других. Чёрный — солидный, красный говорит об уверенности, энергии и силе. Особенно клиенту понравилось то, что плоскости в логотипе стилизованы и расположены таким образом, что считывается первая буква названия компании «P». Этот элемент и стал основой при разработке фирменного стиля. WOW-эффект После завершения работы, Parallel начала активно внедрять фирменный стиль в оформление выставок, мероприятий и конференций, делать презентационные видеоролики с фирменной атрибутикой. Это дало wow-эффект, компанию заметили и запомнили. Целевая аудитория выросла, показатели прибыли увеличились. Отзыв от Parallel Legal Consulting В отзывах надо говорить про профессионализм — и в YellowBrand работают профессионалы. Надо говорить про сервис — и он с очень приятным человеческим лицом. Надо говорить о гибкости, умении слушать и понимать, прислушиваться и предлагать, выруливать на поворотах и держать удар дедлайна. Всё это у YellowBrand есть. Но, лично для меня, самое ценное в работе с дизайнерским бюро — это именно здоровый баланс между человечностью, креативностью и надёжностью. Я ищу его во всём, ведь я сама — менеджер на творческих дрожжах и слишком хорошо понимаю все сложности процесса «придумать что-то с нуля». Поэтому меня восхищают люди и компании, которые умеют идти по тонкой грани этого баланса. Поэтому, найдя таких людей и компании, хочется держать их рядом. Держаться рядом с ними. Спасибо YellowBrand за многое — и за нашу новую айдентику, и за все сложности, которые были пережиты в пути. И за всё, что нам ещё предстоит.