Дано:

— Клиент планирует открыть пиццерию в одном из районов Екатеринбурга, уже определился с помещением.
— Понимает что рынок высококонкурентный и тягаться с федеральными сетями будет сложно.
— Понимает что продукт не новый и удивить потребителя будет сложно.
— Имеет опыт выстраивания успешного бизнеса в сферах не связанным с общественным питанием.

Проект был запущен в конце 18 года и отработав год показал себя успешным.

Задача:

— Анализ рынка и существующих трендов
— Анализ потребителей
— Анализ конкурентного окружения
— Общие выводы
— Рабочие гипотезы по позиционированию

 

В рамках подготовки проекта была разработана платформа бренда, определены преимущества услуги, услышаны потребители, учтены тренды и тщательно проанализированы конкуренты с целью отстроиться.

Описаны:

Ценности бренда
Характер бренда
Виденье будущего
Позиционироание бренда

Разработано название, слоган, визуальная идентификация.

Кратко коснемся выводов
для понимания гипотезы:

У нас маленькая уютная пиццерия в спальном районе Екатеринбурга.
Доставка осуществляется в пределах района, чтобы доставлять пиццу вовремя и горячей.
Ядро ЦА молодые люди(26-32), занятые карьерой. Им требуется наша поддержка.

Федеральные игроки большие и не поворотливые и не всегда с пониманием относятся к запросам клиентов.

 

В рамках подготовки проекта была разработана платформа бренда, определены преимущества услуги, услышаны потребители, учтены тренды и тщательно проанализированы конкуренты с целью отстроиться.

Небольшая традиционная пиццерия, которой можно доверить важное событие или просто семейный ужин.
Основная гипотеза  — утверждение в противовес существующим пиццериям.

Название вышло из инсайта,
то обещание, которое так
необходимо аудитории.

Для логотипа мы взяли образ, который соответствует характеру бренда и его ценностям. И также сохраняет колорит традиционной итальянской пиццы. Образ современный, динамичный, запоминающийся и нравится аудитории.

Точно-пицца_кейс-для-сайта-YB_нарезка_26
Точно-пицца_кейс-для-сайта-YB_нарезка_28
Точно-пицца_кейс-для-сайта-YB_нарезка_06
Точно-пицца_кейс-для-сайта-YB_нарезка_29
Точно-пицца_кейс-для-сайта-YB_нарезка_31

Для логотипа мы взяли образ, который соответствует характеру бренда и его ценностям. И также сохраняет колорит традиционной итальянской пиццы. Образ современный, динамичный, запоминающийся и нравится аудитории.

Очень рады что получилось воплотить все задумки в жизнь.
Заходите в ТОЧНОПИЦЦУ. Она вас ТОЧНО не разочарует.