Torero Burgers Концепция Узбекистан — мусульманская страна, Ташкент – удивительный город с древними традициями и культурой. Бургеры, в этом случае, продукт противоречивый! Задача Разработать фирменный стиль и логотип Решение Мы вдохновились испанской корридой и выполнили айдентику бренда в её стилистике, показав основной ингредиент — говядину. Яркие, плотные, контрастные цвета фирменного стиля выгодно выделяют Torero Burgers среди «пёстрых» фудкортов. Упаковка из крафтовой бумаги транслирует натуральность, свежесть и экологичность. Дизайн одежды персонала выполнен в рамках фирменного стиля. Фартуки сотрудников Torero Burgers — удобные, практичные и стильные. Минималистичный дизайн сувенирной продукции отражает культуру любителей бургеров. Дизайн торговых точек состоит из ярких акцентных блоков, фирменного паттерна и неоновых нитей — прямой отсылке к идее гриля. Дополнительные креативные решения Стулья с фирменными спинками в виде логотипа бренда заметно выделяют посадочные зоны Torero Burgers в зонах фудкортов. Так выглядит разработанный стиль в соцсетях Torero Burgers. Мы благодарны команде Torero Burgers за то, что смелая идея стала реальностью! https://www.facebook.com/pg/torero.uz/about/ https://www.instagram.com/torero.uz/