Москва 2020

Брендинг, дизайн, упаковка

Что нового может придумать пиццерия в таком конкурентном окружении? Как можно говорить сразу с каждым средствами фирменного стиля? TVOЯ Пицца – О разработке бренда и о доставке в условиях пандемии.

Пандемия буквально перекроила рынок заказа и доставки готовой еды, изменив привычки клиентов. Заказывать доставку во время пандемии стал каждый четвертый, причем большинство сохранит этот паттерн в будущем. Достаточно было оглянуться вокруг и посмотреть на опыт своих знакомых и друзей, чтобы понять: происходит революция в доставке.

С этими мыслями команда TanukiFamily обратилась к нам. Мы должны были придумать айдентику нового проекта на рынке пиццы. Для нас это был не первый опыт в сегменте, сам проект начался не с нуля. Название было утверждено клиентом ранее.

Название: TVOЯ — pizza delivery (именно его надо превратить в логотип)

— Рестораны, работающие только на доставку.
— Человек максимально быстро получает заказ и в офис, и домой — в любой точке города.
— Сервис «в один клик», когда основной акцент на технологиях.
— Борьба за скорость заказа и доставки.
— Один клик, минимум действий, быстрый результат.

Плюс — совершенно новые вкусы и смелые сочетания.

Наш клиент
Человек в возрасте 25−35 лет со средним доходом, который привык удовлетворять потребности быстро, получая при этом эмоциональный опыт. Он чаще общается в виртуальном мире, чем в реальном, а в списке его увлечений значатся современная культура, сериалы, супергерои и компьютерные игры.

Задачи
— Зацепить аудиторию, вызвать первичный интерес к «еще одному бренду» в сфере доставки пиццы;
— Отстроиться от конкурентов, с которыми хорошо знакома аудитория;

Аудитория  —

Ценности  —

Образность  —

Актуальность

В качестве системы дизайна нам нужен был инструмент который помог объединить все группы аудиторий. Имел возможность постоянного развития, был бы актуален и динамичен. Такой идей стала идея построить стиль на стикерах.

Результат должен быть современным и понятным всем. Существовать и развиваться в онлайн и офлайн пространствах.

Упаковка — первое, что видит потребитель и то, что формирует первое впечатление не только о продукте, но и о компании в целом. Однотипные решения и большое количество информационного шума мешает формировать запоминающийся образ.

Фирменный стиль замечательно чувствует себя в рекламных коммуникациях и POS материалах. С хорошим потенциалом развития и вариативности в социальных сетях.

Hudi_crop
майка_crop

Получился яркий, современный, но в то же время лаконичный и понятный. Нам удалось в дизайне реализовать задачи, которые перед нами ставил заказчик.