Концепция

«UIMA» — гипермаркет и интернет-магазин бытовой техники и электроники в Калининграде.
Это проект группы компаний «Техтрейд» —оптового оператора по продаже мобильных устройств и аксессуаров к ним на региональном и европейском рынках.

Стратегическая цель группы компаний — создать в Калининградской области сильную розничную сеть магазинов бытовой электроники с соответствующими сервисными услугами. 

 

Задача

Разработать название, логотип, фирменный стиль и оформление ритейл-пространства

Wd8u62u3LqU
JMxyVMmh0aw
fsstdmtFOkU
6FIdPs0v7Pg

Решение

UIMA — это экспрессивное обозначение изобилия, достатка и большого количества.

Задачи которые решает название:
— выделяет компанию среди конкурентов своей звучностью
— соответствует имиджу и стилю ЦА по результатам фоносемантического анализа
— вызывает ассоциации с простотой и надёжностью
— имеет понятное для предполагаемой ЦА звучание и написание