Концепция «UIMA» — гипермаркет и интернет-магазин бытовой техники и электроники в Калининграде. Это проект группы компаний «Техтрейд» —оптового оператора по продаже мобильных устройств и аксессуаров к ним на региональном и европейском рынках. Стратегическая цель группы компаний — создать в Калининградской области сильную розничную сеть магазинов бытовой электроники с соответствующими сервисными услугами. Задача Разработать название, логотип, фирменный стиль и оформление ритейл-пространства Решение UIMA — это экспрессивное обозначение изобилия, достатка и большого количества. Задачи которые решает название: — выделяет компанию среди конкурентов своей звучностью — соответствует имиджу и стилю ЦА по результатам фоносемантического анализа — вызывает ассоциации с простотой и надёжностью — имеет понятное для предполагаемой ЦА звучание и написание