Torero Burgers

Презентация_Torero_3_Page_05
Презентация_Torero_3_Page_13
Презентация_Torero_3_Page_12

Концепция

Узбекистан — мусульманская страна, Ташкент – удивительный город с древними традициями и культурой. Бургеры, в этом случае, продукт противоречивый!

Задача

Разработать фирменный стиль и логотип

Решение

Мы вдохновились испанской корридой и выполнили айдентику бренда в её стилистике, показав основной ингредиент — говядину. Яркие, плотные, контрастные цвета фирменного стиля выгодно выделяют Torero Burgers среди «пёстрых» фудкортов.

Упаковка из крафтовой бумаги транслирует натуральность, свежесть и экологичность. 

Презентация_Torero_3_Page_1
Презентация_Torero_3_Page_15
Презентация_Torero_3_Page_1920
Презентация_Torero_3_Page_22
Презентация_Torero_3_Page_21

Дизайн одежды персонала выполнен в рамках фирменного стиля. Фартуки сотрудников Torero Burgers — удобные, практичные и стильные. 

Минималистичный дизайн сувенирной продукции отражает культуру любителей бургеров. 

Презентация_Torero_3_Page_26
Презентация_Torero_3_Page_24
Презентация_Torero_3_Page_1920_34
Презентация_Torero_3_Page_23
05
05-1

Дизайн торговых точек состоит из ярких акцентных блоков, фирменного паттерна и неоновых нитей — прямой отсылке к идее гриля.

Дополнительные креативные решения

Стулья с фирменными спинками в виде логотипа бренда заметно выделяют посадочные зоны Torero Burgers в зонах фудкортов.

Презентация_Torero_3_Page_31
Презентация_Torero_3_Page_32_1920

Так выглядит разработанный стиль в соцсетях Torero Burgers.
Мы благодарны команде Torero Burgers за то, что смелая идея стала реальностью!

https://www.facebook.com/pg/torero.uz/about/
https://www.instagram.com/torero.uz/