Aристократичный рекреационно-гостиничный комплекс «Лангендорф» – уникальный отель.


Это единственный в регионе объект, являющийся, по сути, реинкарнацией настоящего дворянского имения, построенный на том же месте, с использованием аутентичных чертежей и даже с частичным применением исходных материалов. Отель «Лангендорф» — это хранитель памяти и продолжатель традиций одноименного замкового имения, принадлежавшего древнему прусскому роду Пербандт на протяжении 700 лет. Этот отель задумывался как приватный премиум-комплекс с уникальной исторической средой. Целевая аудитория проекта – это обеспеченная и незаурядная публика, искушенная в поиске атмосферного отдыха и новых эмоций, которая отныне может найти искомые комфорт и эксклюзив без необходимости выезда за границу.

Нами был разработан логотип гостиничного комплекса, фирменный стиль и дизайн носителей фирменного стиля для создания цельного и логичного образа комплекса «Лангендорф» во внешних и внутренних коммуникациях – от меню ресторана и визиток до карт-ключей гостевых тапочек. Нам удалось решить сложную комплексную задачу, во-первых, средствами дизайна отстроить отель от конкурентов в лице отелей-замков, в то же время, и во-вторых, отражая в дизайне глубокий историзм и аутентичность гостиничного комплекса, и в-третьих, выразить средствами айдентики современность отеля и его готовность оправдать ожидания своих самых искушенных гостей.  

В середине XIX века имение существенно преобразилось усилиями своего тогдашнего владельца, Георга фон Пербандта: был построен новый господский дом в стиле неоготики, в духе английских и шотландских дворянских поместий. Кроме того, под непосредственным руководством Георга был разбит великолепный парк и возведены новые хозяйственные строения. По свидетельствам современников, дом Пербандтов всегда был полон гостей. До наших дней дошли чертежи и фотографии обновленного поместья, и именно на основании этих документов был построен гостиничный комплекс «Лангендорф» и восстановлены другие строения имения. При реконструкции прежних построек использовался старый немецкий кирпич и черепица, а обнаруженные в ходе работ предметы, представляющие историческую ценность, нашли свое место в интерьерах гостиничного комплекса.

Этот представитель семьи фон Пербандт не просто унаследовал, а существенно преобразил родовое замковое имение. Его академические знания в области сельского хозяйства воплотились в создании великолепного парка, в центре которого появился замок — новый господский дом, не уступавший старинным британским имениям в красоте и мощи.

Разрабатывая логотип, мы обратились к историческому гербу семьи фон Пербандт. Нами была дана современная интерпретация содержащихся в нем древних геральдических символов. Конструкция логотипа замкового имения Лангендорф строится вокруг заглавной латинской буквы L, стилизованной под изображение старинного ключа. По обеим сторонам от центрального элемента расположены графические изображения медведей – переосмысленные нами важнейшие элементы родового герба семьи фон Пербандт. Ключ, в свою очередь, символизирует замковое имение, а корона, венчающая собой логотип, указывает как на принадлежность семьи фон Пербандт к знати, так и премиум класс услуг, предоставляемых гостиничным комплексом «Лангендорф».

Разработка фирменного шрифта стала нашим подарком гостиничному комплексу «Лангендорф». Вдохновившись историей замкового имения и энтузиазмом команды, вдохнувшей новую жизнь в это место, мы создали фирменный шрифт Langendorf Font. Мы внимательно изучили 150-летние кирпичи, использованные при строительстве господского дома, и обнаружили частично сохранившийся оттиск имения Лангендорф. Отрисовав графически обнаруженные буквы, мы разработали затем недостающие буквы латинского алфавита. Следующим шагом стала разработка букв русскоязычного алфавита для всевозможных носителей фирменного стиля. 

С тем же уважением к истории этой территории, вниманием к деталям и старательностью, с которыми была дана вторая жизнь уже, казалось бы, стертому с лица земли имению, мы создали айдентику гостиничного комплекса «Лангендорф».

В качестве фирменных цветов были выбраны синий, белый и золотой.
Глубокий синий цвет – идеальное средство коммуникации, несущей сообщение о спокойствии, безопасности и доверии. Белый цвет усиливает интенсивность цвета, с которым находится в сочетании: подчеркивая контраст и глубину синего, белый усиливает и коммуникацию первого. Оттененный белым глубокий синий – цвет стабильности.
Идея постоянства крайне важна в айдентике «Лангендорфа», заботящегося о сохранении исторической значимости и традиций места. В целом использованное нами цветосочетание несет однозначное сообщение о спокойствии, постоянстве и благополучии.

Leave a Reply

Your email address will not be published.