Сиеста — это южное солнце, колорит, отдых и… кофе! Вернее сеть кофеен в Майкопе. Через фирменный стиль мы передали непринужденную атмосферу, тепло общения и неподдельные эмоции.
Название — единственное, что осталось в наследство от старого образа. Сиеста ассоциируется с чем-то легким, ярким и добрым, хотя четкого определения нет. Оказалось, что сиеста разная в Испании, Греции, на Кипре и Латинской Америке. Зачем в многообразии выбирать что-то одно? Пусть будет своя сиеста у каждого.
Точка отсчета — логотип, массивный и основательный, но с игривой Е (всё-таки отдых — не про скуку). Основные цвета — белый и красный, насыщенный, яркий, аппетитный. Даже в простом исполнении, на вывеске, сразу считывается задор и южный колорит.
Дополнительными элементами стали самые разные паттерны и иллюстрации. Они поддерживают атмосферу, отражают разнообразие (как вкусов, рецептов, блюд, так и мнений), делают стиль гибким для дальнейшей работы и устойчивым при работе над макетами сторонними специалистами.
Характерный шрифт в логотипе нашел своё применение и в вербальных посылах — в них всё об отдыхе и отличном настроении.
Стикеры и печати распространенный прием, когда нет возможности держать дизайн отдел для дотошного исполнения гайдлайна. В случаи Сиесты они помогали передать и охват самого понятия, географию смыслов и самобытность каждого отдыха: В общении, в созерцании, в мечтах.
Всё вместе получилось гибко, ярко и цепляет глаз, не сдерживает правилами, располагает к диалогу и новым впечатлениям.
За игривостью и небрежностью всего фирменного стиля четкая верстка и структурность подачи, чтобы важная и нужная информация воспринималась понятно и легко (как например в сезонном и основном меню).
Развитие в носителях
Яркие цвета, характерные шрифты, эмоциональные иллюстрации, аутентичные паттерны, гибкость применения и четкость верстки - вместе создают позитивный потенциал для развития в упаковке, внешнем оформлении, интерьерах и рекламе, при этом передать настроение, атмосферу и уникальность Сиесты.