TENDIR-MENDIR — сеть общественного питания в баку Пандемия Сеть ресторанов быстрого питания с упором на национальную азербайджанскую кухню Тэндир Мэндир открылась незадолго до пандемии и тотального локдауна. Кто-то покрутит у виска и скажет, что не повезло ребятам. Но то, что для других сложности, для профессионала — возможность. Нескольких месяцев до пандемии хватило, чтобы зарекомендовать себя и обзавестись лояльными клиентами, сам локдаун позволил продемонстрировать высокий уровень сервиса по доставке (которая, на наше удивление, несильно развита в Баку). Высокие требования к качеству еды Надо сказать, что азербайджанцы очень избалованный народ в отношении еды — это мы узнали из глубинных интервью, позвонив не одному десятку человек. Такой культ национальной еды встретишь не везде: азербайджанцы любят есть, любят готовить, они знают, как это делать, и делают это с огромной любовью и очень тщательно следят, чтобы общепит был на уровне не ниже маминой еды. Потребность к постоянному общению и встречам Солнечные бакинцы — невероятно дружелюбные и общительные, поэтому локдаун стал для них настоящим испытанием на прочность. Привыкшие много гулять, встречаться с друзьями и захаживать за один вечер не в одно, а сразу в несколько мест, они стали заложниками четырех стен. Тэндир Мэндир объединил несколько форматов под одной крышей (собственная доставка, доставка через Wolt, экспресс-точки с едой навынос и кафе с небольшой посадкой), чтобы максимально подстроиться под обстоятельства и учесть вкусы каждого. Маленькие сюрпризы от повара и дружелюбный персонал по возможности старался поддержать клиентов в непростой период, а про качество еды и говорить не приходится. Задача: Что осталось нам? Произвести редизайн, так как на этапе открытия фирменный стиль представлял собой только логотип и цветовую пару. Что было особенно важно для клиента: ⁃ сохранить логотип; ⁃ показать смешанный формат заведения; ⁃ быть одновременно интересными и для молодой, и для взрослой аудитории; ⁃ показать дружелюбный характер и открытость команды. Полюбившиеся логотип и иллюстрации претерпели небольшие изменения. В логотипе мы доработали шрифтовую часть, а в иллюстрациях убрали лишний «шум» в виде мелких деталей и остановились только на трех цветах. Систему дизайна дополнили шутливым паттерном с национальными мотивами, стикерами с надписями и упрощенными иллюстрациями, отражающими состав меню и основные ингредиенты. Вся система дизайна гибкая, сочетает яркие броские акценты в виде плашек и стикеров со спокойными фонами и элементами слепого тиснения. Всё вместе позволяет передать дружелюбный настрой и игривый характер бренда на равне с уважением к национальной еде. Используя систему дизайна освежили дизайн меню. Стало чище, расставили цветовые акценты и читать стало значительнее легче. Instagram аккаунт — сочный, пестрый, слюнепускательный, чтобы подчеркнуть аппетитность блюд и побудить заказать прямо сейчас. При этом он не выглядит монотонным из-за бесконечной вереницы блюд с шашлыком, а комбинируется разными информационными поводами и специально заточенными под него иллюстрациями.