TENDIR-MENDIR —
сеть общественного питания в баку

Пандемия

Сеть ресторанов быстрого питания с упором на национальную азербайджанскую кухню Тэндир Мэндир открылась незадолго до пандемии и тотального локдауна. Кто-то покрутит у виска и скажет, что не повезло ребятам. Но то, что для других сложности, для профессионала — возможность. Нескольких месяцев до пандемии хватило, чтобы зарекомендовать себя и обзавестись лояльными клиентами, сам локдаун позволил продемонстрировать высокий уровень сервиса по доставке (которая, на наше удивление, несильно развита в Баку).

Высокие требования к качеству еды

Надо сказать, что азербайджанцы очень избалованный народ в отношении еды — это мы узнали из глубинных интервью, позвонив не одному десятку человек. Такой культ национальной еды встретишь не везде: азербайджанцы любят есть, любят готовить, они знают, как это делать, и делают это с огромной любовью и очень тщательно следят, чтобы общепит был на уровне не ниже маминой еды.

Потребность к постоянному общению и встречам

Солнечные бакинцы — невероятно дружелюбные и общительные, поэтому локдаун стал для них настоящим испытанием на прочность. Привыкшие много гулять, встречаться с друзьями и захаживать за один вечер не в одно, а сразу в несколько мест, они стали заложниками четырех стен.

Тэндир Мэндир объединил несколько форматов под одной крышей (собственная доставка, доставка через Wolt, экспресс-точки с едой навынос и кафе с небольшой посадкой), чтобы максимально подстроиться под обстоятельства и учесть вкусы каждого. Маленькие сюрпризы от повара и дружелюбный персонал по возможности старался поддержать клиентов в непростой период, а про качество еды и говорить не приходится.

 

Задача:

Что осталось нам? Произвести редизайн, так как на этапе открытия фирменный стиль представлял собой только логотип и цветовую пару.

Что было особенно важно для клиента:
⁃ сохранить логотип;
⁃ показать смешанный формат заведения;
⁃ быть одновременно интересными и для молодой, и для взрослой аудитории;
⁃ показать дружелюбный характер и открытость команды.

Полюбившиеся логотип и иллюстрации претерпели небольшие изменения. В логотипе мы доработали шрифтовую часть, а в иллюстрациях убрали лишний «шум» в виде мелких деталей и остановились только на трех цветах.

TM_кейс-site-03
TM_кейс-site-05
TM_кейс-site-04

Систему дизайна дополнили шутливым паттерном с национальными мотивами, стикерами с надписями и упрощенными иллюстрациями, отражающими состав меню и основные ингредиенты.

Вся система дизайна гибкая, сочетает яркие броские акценты в виде плашек и стикеров со спокойными фонами и элементами слепого тиснения. Всё вместе позволяет передать дружелюбный настрой и игривый характер бренда на равне с уважением к национальной еде.

Используя систему дизайна освежили дизайн меню. Стало чище, расставили цветовые акценты и читать стало значительнее легче.

Instagram аккаунт — сочный, пестрый, слюнепускательный, чтобы подчеркнуть аппетитность блюд и побудить заказать прямо сейчас. При этом он не выглядит монотонным из-за бесконечной вереницы блюд с шашлыком, а комбинируется разными информационными поводами и специально заточенными под него иллюстрациями.